Меню
Назад » » 2018 » Январь » 17

Число отравившихся в «ШулэнДо» в Улан-Удэ достигло 133

Число обратившихся за медицинской помощью после посещения кафе «ШулэнДо» в Улан-Удэ за сутки возросло до 133 человек, госпитализирован 81 пострадавший. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Территориальный центр медицины катастроф (ТЦМК) Бурятии.

Накануне сообщалось о 125 заболевших и 76 госпитализированных.

- Всего заболевших на утро 17 января 133, из них 19 детей. Госпитализирован 81 человек, из них 15 детей и пять беременных женщин, - сообщили в ТЦМК, добавив, что 52 человека находятся на амбулаторном лечении.

 

- Сальмонеллез диагностирован на сегодня у 45 больных, - добавили в республиканском ТЦМК.

На лечении в республиканской инфекционной больнице в Улан-Удэ находятся 72 отравившихся. Остальные - в больницах Хоринского, Заиграевского, Кабанского, Кижингинского, Мухоршибирского, Кяхтинского и Окинского районов. Это те люди, которые после посещения кафе уехал из Улан-Удэ и почувствовал симптомы отравления, находясь уже в сёлах и поселках.

По данным медиков, состояние больных оценивается как средней степени тяжести, одна женщина находится в реанимации.

Напомним, о групповом отравлении в Улан-Удэ стало известно вечером 12 января. Пострадавшие, по информации Роспотребнадзора, посещали кафе «ШулэнДо» в период с 8 по 11 января. Сейчас работа всей сети кафе «ШулэнДо» (четыре точки) приостановлена, везде найдены нарушения санитарных норм. Роспотребнадзор возбудил 14 дел об административных правонарушениях, полиция возбудила уголовное дело по статье «Нарушение санитарно-эпидемиологических правил, повлекшее по неосторожности массовое заболевание или отравление людей».

Пострадавшие пишут претензии

Сегодня управление Роспотребнадзора по Бурятии распространило советы пострадавшим посетителям кафе «ШулэнДо». Все они вправе потребовать полного возмещения убытков, причинённых в связи с недостатками оказанной услуги, а также компенсации морального вреда.

- Право требовать возмещения вреда признается за любым потерпевшим независимо от того, состоял он в договорных отношениях с исполнителем или нет. Для подачи претензии в адрес исполнителя услуги общественного питания необходимо подготовить 2 экземпляра претензии, один экземпляр вручить исполнителю, второй с отметкой о вручении (расшифровка фамилии, имени, отчества, должность принявшего претензию и дату вручения) оставить у себя. Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней, - рассказали в управлении Роспотребнадзора.

В случае отказа кафе потребитель вправе обратиться в суд.

Для получения информации о требованиях законодательства в связи с оказанием услуг общественного питания ненадлежащего качества в кафе «ШулэнДо», по порядку подачи претензий и судебной защите своих прав, граждане могут обратиться в отдел защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Республике Бурятия по телефонам «горячей линии»: 8 (3012) 33-27-50, 8 (3012) 37-15-30 (с 8.30 до 17.30).

Теги
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar