Меню
Назад » » 2012 » Октябрь » 31

Мэрию Улан-Удэ призывают не «бежать впереди России»

В Народном Хурале, а также компании-перевозчики, считают, что вводить в Улан-Удэ транспортную карту нет смысла. «Маршрутчики» сомневаются, что смогут ли легко получать деньги от города. А по мнению депутата Вячеслава Ирильдеева, она будет излишне дублировать карту универсальную, которая должна появиться в России с 2013-го года.

Напомним, в октябре в администрации города начались разговоры о внедрении на общественном транспорте платёжной карты. Согласно планам, карты для оплаты проезда в транспорте могут ввести в Улан-Удэ с первого января 2013 года. Таким образом, мэрия рассчитывает взять под контроль бизнес пассажирских перевозок, и частично избавиться от проблем с пробками.

- Я думаю, что эта карта, на первый взгляд, она смысла не имеет, - сообщил сегодня, 31-го октября, председатель комитета по экономической политике Народного Хурала Вячеслав Ирильдеев. - Потому, что по всем федеральным законам, она будет приложением к универсальной карте. Я не ручаюсь до конца, но считаю, что это будут излишние расходы. Лучше потерпеть, посмотреть на опыт других субъектов. Не стоит раскачивать этот процесс и бежать впереди России. Мы можем потерять лишние деньги.

По мнению депутата, в случае внедрения транспортных карт может возникнуть множество вопросов. Например, не известно будет ли устройство, которое установит мэрия в автобусы, считывать универсальные карты, и наоборот. Тем более, что федеральный проект также планируют запустить с первого января 2013-го.

- К введению универсальной карты республика практически готова, но процесс очень сложный. Ещё предстоит отработать многие технические моменты, - пояснил Вячеслав Ирильдеев.

По данным «Номера один», с позицией депутата солидарны и городские перевозчики.

- Я против. Мы все время бежим вперед паровоза. В Москве только вводится, и сразу в Улан-Удэ давайте вводить! Это я сказал на совещании, когда мы в свое время обсуждали. Не нужно бежать впереди паровоза, а хотя бы подождать немножко, - заявил директор транспортной компании «Колонна № 8» Юрий Мухаметчин.

С ним согласился и директор компании «Сибирь-авто» Владимир Микулинский. Он усомнился в том, что перевозчикам удастся легко получить свои заработанные деньги от муниципалитета, и напомнил судьбу муниципального автотранспортного предприятия, которое развалилось именно из-за невыплаты зарплат водителям.

Простые водители также не видят необходимости в изменении формы оплаты за проезд. По их мнению, все это направлено на отнимание у них денег, что негативно скажется на их кошельке. Кроме того, водители волнуются и за свои рабочие места. Директора улан-удэнских пассажирских компаний могут посадить за руль, буквально, гастарбайтеров. Значительно сократив расходы бизнеса за счет низкой заработной платы, сообщает «Номер Один».

Стоит отметить, что у универсальной карты, которая внедряется в стране на федеральном уровне, не всё гладко. Как было сказано сегодня, на выездном совещании комитета по экономической политике Народного Хурала, существует множество не стыковок между различными базами данных. Далеко не все учреждения смогут принимать такие карты, ввиду отсутствия инфраструктуры и даже программного обеспечения. В настоящее время этот вопрос решается на федеральном уровне.
  • Добавлено: 31 Октябрь 2012 в 22:51
  • Источник:
  • Добавил: u2land
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar