Меню
Назад » » 2016 » Май » 4

Клиенты «БайкалБанка» жалуются на проблемы в обслуживании

Больше всего жалоб поступает со стороны юридических лиц, при этом банк продолжает взимать оплату за обслуживание счетов.

«БайкалБанк» обещал возобновить полноценное обслуживание в первый рабочий день мая. Сейчас работают девять офисов банка и загружены наличностью несколько десятков банкоматов. Однако банк пока не смог настроить возможность перевода межбанковских платежей юридических лиц «день в день». 

Клиенты «БайкалБанка» продолжают обсуждение на официальной странице банка в социальной сети. И если физические лица больше всего заботит работа банкоматов, то юридические лица уже интересуются проведёнными платежами. По словам некоторых юрлиц, отдельные платежки не дошли до получателей, хотя и получили статус «исполнено». У одних деньги вернулись обратно на счёт, у других – «зависли где-то», у третьих деньги также вернулись на счёт, но в статусе платежного поручения стоит «исполнено». 

Юрлица жалуются, что, несмотря на «форс-мажорные» обстоятельства, случившиеся, по мнению клиентов, по вине банка, «БайкалБанк» продолжает снимать оплату за обслуживание счетов. Многие из них настроены «бодаться» с банком и требовать возмещения убытков, или, «хотя бы извинений». 

В колл-центре «БайкалБанка» сообщили, что это временные трудности и полноценную работу банк возобновит «ориентировочно только через два-три дня». 

Операции, доступные для физических лиц: налоговые и коммунальные платежи, переводы без открытия счета, открытие счетов и вкладов с выдачей карты. Если же клиент, имевший вклад и счёт в банке, решил прекратить обслуживание и закрыть счёт, то банк пока только принимает заявку на получение наличных средств. Так как в связи с возросшим спросом на закрытие счетов возникла большая очередь, могут наблюдаться небольшие задержки в получении средств, заявляют в «БайкалБанке». 

Юридические лица могут совершать в банке приходные и все другие внутрибанковские операции. Межбанковские платежи проводятся с ограничением по остатку, то есть за раз можно перевести только 10% от остатка. Банк не проводит временно кассовые операции, не выдаёт выписки за время с 26 по 29 апреля, а выписки с 4 мая будут выдаваться по мере совершения операций. 

Как сообщили в банке, на данный момент не производится операция по закрытию счетов юридических лиц. Но в банке обещают начать производить эту операцию через два-три рабочих дня, после восстановления системы в полном объеме. 

Между тем председатель правления «БайкалБанка» Вадим Егоров высказал «сердечную благодарность» тем клиентам, которые в эти дни продолжали осуществлять входящие платежи. «Мы высоко ценим ваше доверие и прилагаем все усилия, чтобы оправдать его», - цитирует Егорова «БайкалФинанс». 

Ситуация с «БайкалБанком» породила в соцсетях множество мемов. На эту тему сочиняют стихи, вспоминают старые баянистые анекдоты и рождают новые шутки.

Актуальна стала старая бурятская шутка, придуманная кем-то из местных кавээнщиков: 
«Директор «БайкалБанка» сходил в дацан, банк три дня денег никому не выдает» 

Ну, и в связи с тем, что офисы банка заработали накануне «первомайской Пасхи», апофеоз: 
«БайкалБанк» воскресе! Воистину воскресе!» 

Напомним, офисы «БайкалБанка» закрылись «по техническим причинам» ещё с 26 апреля. После этого улан-удэнцы атаковали банкоматы и массово выводили деньги со счетов с помощью электронных переводов. 

Информированный источник в правительстве называл реальные причины кризиса в «БайкалБанке», также уточнив, что в ближайшее время всё может наладиться. Ситуацию взял под личный контроль и глава Бурятии Вячеслав Наговицын, также заверивший о нормализации работы в ближайшее время.

  • Добавлено: 04 Мая 2016 в 23:00
  • Источник:
  • Добавил: u2land
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar