Меню
Назад » » 2016 » Декабрь » 23

Куда улан-удэнцу пожаловаться на проблемы в ЖКХ

С 1 января 2017 г. вступают в силу изменения в законодательство, принципиально меняется место приёма обращений и требования к таким заявлениям.

Сегодня в Улан-Удэ работают две жилищные инспекции - муниципальная и республиканская. В любую из них можно было обращаться с жалобами на плохую работу управляющих компаний, бездействие коммунальщиков и другие проблемы ЖКХ. Однако с нового года в госстройжилнадзоре будут принимать обращения только от жителей районов республики. Горожан с их многочисленными проблемами перенаправят в муниципальную инспекцию.

Второе требование связано с поправками в закон о защите прав предпринимателей. Раньше одно ваше заявление являлось поводом для проведения внеплановой проверки. Теперь, прежде чем подать жалобу, придётся побегать и собрать доказательства.

- Ирина Ахандаева, заместитель руководителя Республиканской службы Госстройжилнадзора: Обязательно необходимо прикладывать к обращению документы, подтверждающие доводы заявителя. Внеплановая проверка осуществляется, если поступило обращение гражданина о нарушении прав и при этом заявитель обращался за защитой, либо восстановлением своих прав к юридическому лицу, либо индивидуальному предпринимателю и его обращение либо не было рассмотрено, либо не было удовлетворено.

То есть, если в вашем подъезде не спешат делать ремонт, сначала пишете заявление в управляющую компанию. Если не ответили или ответ вас не устроил – с его копией и заявлением идёте в муниципальную жилищную инспекцию на Мокрова, 16.

За прошлый год в Госстройжилнадзор поступило более трех тысяч обращений, в 2016-м их стало почти в полтора раза больше.

  • Добавлено: 23 Декабрь 2016 в 08:42
  • Источник:
  • Добавил: Bobwelder
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar