Меню
Назад » » 2016 » Октябрь » 31

МАК заявил о «взрывной декомпрессии» на борту разбившегося на Синаем А321

Комиссия МАК, расследующая причины крушения российского самолета A321 на Синае, определила зону начала разрушения лайнера, установив факты воздействия элементов по направлению «изнутри-наружу» и «взрывной декомпрессии».

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) в годовщину крушения самолета A321 российской авиакомпании «Когалымавиа» над Синайским полуостровом в Египте, в результате которого погибли 224 человека, опубликовал промежуточные результаты расследования авиакатастрофы.

«В результате проведенных работ была определена зона начала разрушения самолета в воздухе и установлен факт воздействия высокоэнергетических элементов на обшивку самолета по направлению «изнутри-наружу» и «взрывной декомпрессии» в полете», — сообщается на сайте МАК 31 октября.

В комитете отметили, что анализ результатов проведенных работ продолжается, фрагменты конструкции самолета отобраны для дальнейших исследований.

К настоящему моменту комиссия по расследованию крушения лайнера собрала и проанализировала информацию об экипаже, об эксплуатации самолета и работе его систем в последнем и предыдущих полетах, добавили в МАК. Властям Египта участники расследования передали всю необходимую информацию о летной деятельности экипажа и авиакомпании, техническом состоянии лайнера, его конструкции и двигателей.

В ходе полевого этапа расследования была составлена схема разброса элементов самолета на местности, в течение 2015 года в Египте, России, Германии и Франции были проведены исследования фрагментов воздушного судна, и бортового оборудования, имеющего энергонезависимую память. В сентябре 2016 года в Каире с участием специалистов МАК, Франции, Германии, Ирландии и США была выполнена «выкладка» фрагментов конструкции воздушного судна и двигателей, отметили в МАК.

A321, выполнявший рейс из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург, разбился на Синайском полустрове через полчаса после вылета 31 октября 2015 года. Все 224 человека, находящихся на борту, погибли. Из них 212 были гражданами России, четверо — гражданами Украины и один был гражданином Белоруссии. Катастрофа стала крупнейшей в истории советской и российской авиации.

Ответственность за крушение самолета взяла на себя запрещенная в России террористическая группировка «Исламское государство».

В группу по расследованию авиакатастрофы вошли специалисты из России, Египта, Франции (государства — разработчика самолета), Германии (государства — изготовителя лайнера) и Ирландии (государства его регистрации).

Как сообщало египетское управления гражданской авиации, самолет летел на высоте 9,4 км, затем резко снизился на 1,5 км и после этого исчез с радаров. 17 ноября 2015 года глава ФСБ Александр Бортников назвал случившееся на борту A321 терактом. По его словам, исследование личных вещей, багажа и частей самолета выявило на них следы взрывчатого вещества.

Ранее глава Минобороны Сергей Шойгу заявил, что за случившимся стояла террористическая группировка «Вилаят Синай» — синайское подразделение «Исламского государства».

Полеты из России в Египет после крушения лайнера были приостановлены. Россия заявила о необходимости обеспечения безопасности в аэропортах Египта для возобновления авиасообщения между странами. 

  • Добавлено: 31 Октябрь 2016 в 22:42
  • Источник:
  • Добавил: u2land
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar