Меню
Назад » » 2014 » Июнь » 6

Министр транспорта Бурятии поехал по северному бездорожью

Сегодня на площади Советов стартовал автопробег Улан-Удэ – Курумкан – Северобайкальск, ведомый лично министром транспорта Бурятии Сергеем Козловым. Экспедиция должна запланировать будущее строительство прямого транспортного коридора между столицей и северными городами, которого пока просто нет.

Прямое сообщение между Улан-Удэ и такими крупными населёнными пунктами, как Северобайкальск и Нижнеангарск, сегодня отсутствует. Жителям республики приходится ездить через соседнюю Иркутскую область. Однако транспортный коридор, который соединит столицу Бурятии с её севером, появится в будущем, обещал министр транспорта Сергей Козлов. 

Он возглавил автопробег по маршруту Улан-Удэ – Курумкан – Северобайкальск. Представители минтранса вместе с «Бурятрегионавтодором» и крупнейшими дорожными фирмами проедут в прямом смысле по бездорожью. Протяжённость автопробега составит 920 километров. В связи с отсутствием дорожного покрытия он завершится лишь во вторник. В процессе к автопробегу присоединятся главы районов – Баргузинского, Северо-Байкальского, а также мэр Северобайкальска.   

Сегодня прямая дорога от Улан-Удэ до Северобайкальска – одно из главных желаний северных районов. 

 - Я несколько раз был на северах республики. Когда мы разговаривали с людьми, они спрашивали, когда же мы уже будем двигаться с Муйского, Северо-Байкальского районов в сторону Курумкана, именно через Баргузин. Люди говорят: «Баргузинский мост вы закончили, теперь мы хотим попасть в Улан-Удэ», - отметил Сергей Козлов.  

Пока на данном участке из 920 километров построено 215. На эти цели за последние годы выделено порядка 9 миллиардов рублей. На строительство оставшихся участков необходимо не менее 40 миллиардов. При этом большую часть средств Бурятия планирует получить из федерального бюджета. 

 - Конечно, нужно ещё много средств. Мы одни не сможем осилить. Всё будет зависеть от того, насколько мы сможем больше привлечь средств из федерального бюджета. От этого и будет зависеть приближение того момента, когда мы сможем проехать до Нового Уояна, - подчеркнул Сергей Козлов.  

Пока же, сколь скоро объём федеральных субсидий остаётся неизвестным, туманными являются и сроки окончания строительства. Ясно, что в обозримом будущем надеяться на это не стоит: к примеру, в этом году запланирована сдача всего 10 километров – речь идёт об участке до Усть-Баргузина. Следующий шаг – направление до Баргузина. Учитывая, что всего до Северобайкальска более 900 километров, сделано из которых менее четверти, объёмы работ остаются невероятно большими. 

Самый сложнейший участок на данной трассе, по оценке Сергея Козлова, от Баргузина до Северобайкальска. Предварительно здесь обсуждаются два варианта будущего маршрута движения. В ходе автопробега непосредственно на месте будет решено, какой их них оставить для реализации.   

Строительство трассы должно помочь в развитии туризма, подчеркнул министр транспорта Бурятии. 

- Ежегодно количество прибытий увеличивается на 20%. Мы элементарно сделали несколько километров, и транспортные потоки сразу же перераспределились. Конечно же, люди будут использовать те дороги, которые хорошие, ровные и качественные, - отметил Сергей Козлов. – Также, формируя транспортные коридоры, мы даём развитие жителям Прибайкальского, Курумканского, Баргузинского, Северо-Байкальского районов. Они смогут вывезти свою продукцию на реализацию в Улан-Удэ и другие населённые пункты. 
 

 - Тем самым мы позиционируем эту дорогу как важный шаг в развитии нашего региона, - добавил Сергей Козлов.

  • Добавлено: 06 Июня 2014 в 17:30
  • Источник:
  • Добавил: u2land
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar