Меню
Назад » » 2011 » Май » 14

Можно ли в Улан-Удэ создать условия для велосипедистов?

С каждым тёплым днём в Улан-Удэ становится всё больше двухколёсного транспорта. При этом безопасность их водителей в общем движении оставляет желать лучшего. Так, накануне под колёса автомобиля попала девушка-велосипедистка.

В пользу экологии и за здоровый образ жизни. Двухколёсный транспорт – вот где истинное воплощение образа железного коня. Велосипедистка Ирэн уже несколько лет передвигается по городу только таким образом. Но сейчас этой возможности у девушки нет. Всему виной – недавняя авария.

- Ирэн Борзо, велосипедистка: Я ехала со стороны дома правительства, за «головой Ленина», и поворачивала, и машина ехала. Часто случаются такие ситуации, что очень быстро едут автомобилисты, и просто уже не успеваешь свернуть.

Движение велосипедистов на общей дороге ограничено всеми дорожными правилами. Им запрещается ездить по тротуарам и пешеходным дорожкам. По улицам и трассам движение разрешается на расстоянии не более 1 метра от правого края проезжей части. В странах Европы и больших городах России эту проблему решают так называемые велодорожки.

- Ирэн Борзо, велосипедистка: Я думаю, что Россия тоже должна к этому двигаться, не только Москва и центры, но и мы тоже должны не отставать, потому что нас очень много на самом деле, может быть, просто люди не видят.

- Людмила Трофимова, инспектор по пропаганде Отдельного батальона ДПС ГИБДД МВД по Бурятии: Устройство велосипедных дорожек города Улан-Удэ входит в компетенцию администрации нашего города, но со стороны ГИБДД, естественно, будет положительный ответ.

Как оказалось, ни одна дорога в Улан-Удэ для создания велосипедной полосы не приспособлена. Выделить дополнительный метр общей трассы и на без того узких дорогах проблематично.

 - Анатолий Бунаев, и.о. начальника Управления дорожного строительства Администрации г. Улан-Удэ: Нужно закладывать при проектировании новых улиц, чтобы с учетом ширины проезжей части, чтобы все-таки метра полтора-два, возможно, отвести именно под велосипедные. А при ремонте старых улиц у нас, конечно, нет возможности.

Но и в проектах новых дорог такого понятия, как велосипедные полосы, нет. Поэтому без последствий для здоровья водители двухколёсных машин могут кататься только в парках и на центральных площадях.

- Это увлечение, спорт, хобби. В принципе, основное свободное время занимает.

- На главной дороге едешь, водители, выезжающие с второстепенной, очень редко пропускают.

- В идеале, конечно, хотелось бы велосипедных дорожек, но у нас дороги не позволяют, они узкие. А из возможного – конечно, уважение водителей.
  • Добавлено: 14 Мая 2011 в 13:21
  • Источник:
  • Добавил: u2land
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar