Меню
Назад » » 2014 » Июнь » 16

Власти Улан-Удэ начнут бороться с уличными объявлениями инновационно

Столбы освещения в Улан-Удэ покроют специальной краской, на которую объявление приклеить будет просто невозможно.

Об этом сегодня на планёрном совещании у мэра города сообщил председатель комитета по архитектуре Александр Маренич. По его словам, закуплена некая специальная краска, призванная очистить Улан-Удэ от несанкционированной рекламы. После нанесения её на опоры освещения оставить здесь бумажные объявления станет невозможно. 

На вооружении других городов имеются несколько видов «антиклеев». К примеру, в краску просто добавляют крупнозернистые вещества – естественно, поверхность становится неровной. Объявление приклеить крайне сложно, а даже если и удаётся, то оно вскоре отлипает. Также используется и другое средство, которое просто разъедает бумажную рекламу. 

То, как именно будет работать инновационная краска в Улан-Удэ, пока осталось неизвестным. 

Как заверил Александр Маренич, в настоящее время «инновационная» краска находится в пути. Город должен получить её уже в ближайшее время, так что, наверняка, этим летом столбы уже начнут покрывать новым средством. 

Как ообщал «Байкал-Daily», городские власти начали активно говорить о борьбе с рекламными объявлениями, которыми фактически увешан весь город, после выступления главы Бурятии на итоговом собрании мэрии. Тогда Вячеслав Наговицын заявил, что реклама «изуродовала» город, а сами улан-удэнцы, возможно, этого уже даже не замечают по привычке.  

- Современная информационная реклама не должна портить вид и мешать движению транспорта. Взять Москву, где мэр поручил убрать всю коммерческую рекламу. Нам надо задуматься над этим, так как реклама изуродовала город, и его не видно,- подчеркивал глава Бурятии. 

Вскоре начались публичные отчёты чиновников о ликвидации несанкционированных объявлений. Также уже достаточно длительное время работает специальная программа автодозвона по номерам, указанных в «квартирах на сутки», «такси» и прочей рекламе.Робот обзванивает их каждые три минуты и требует убрать объявление. Осуществляется такой дозвон до тех пор, пока объявления не будут демонтированы с заборов. 

В начале мая в базе данных у администрации города имелосьболее ста номеров. Реестр незаконных расклейщиков пополняется еженедельно: мониторинг ведёт отдел по рекламе.  

- В ближайшее время администрация планирует довести работу до такой степени, чтобы население могло звонить на единый номер и сообщать, где, в каком месте разместили подобного рода объявление, чтобы мы внесли номер в базу данных и понуждали рекламораспространителей осуществить демонтаж,- говорил ранее начальник отдела наружной рекламы комитета по архитектуре Александр Батуев. 

Сегодня мэр Улан-Удэ Александр Голков поручил комитету по архитектуре ещё раз проехаться по основным магистралям с целью проверки результатов работы программы автодозвона. Особое внимание было поручение уделить центральным улицам. 
 

 - Проедем, посмотрим, где у нас реклама висит, кто размещает – санкционированно, несанкционированно, - поручил Голков.

 

  • Добавлено: 16 Июня 2014 в 21:19
  • Источник:
  • Добавил: u2land
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar