Меню
Назад » » 2016 » Январь » 25

Власти Улан-Удэ: «В городских трамваях становится теплее»

Мэрия ставит электрический транспорт в пример маршруткам с «замёрзшими» окнами.

Трамвай в Улан-Удэ становится привлекательнее для пассажиров даже в январские морозы. Такое весьма спорное сообщение появилось на официальном сайте городской администрации 25 января. В качестве примера чиновники приводят посты из социальных сетей: «Помню, как раньше в трамваях на стёклах был толстый слой льда. Было невозможно понять, когда твоя остановка. Сегодня было морозно. Поехал на трамвае. Окна чистые. По сравнению с улицей было даже тепло».

Пушки в вагонах

В управлении транспорта и связи Улан-Удэ при этом поясняют: по объективным причинам в вагонах очень сложно поддерживать постоянную температуру.

- Большие двери и недостаточная мощность предусмотренных производителем обогревателей не позволяют обеспечить комфортный для большинства пассажиров режим, – говорится в сообщении.

Впрочем, тут же упоминается, что «толстый лёд на окнах в прошлом». В МУП «Управление трамвая» отмечают: «Сейчас в трамвае теплее, чем когда-либо». А всё потому, что городские власти активно запасаются тепловыми пушками.

- Чтобы в вагонах было ещё теплее, при поддержке администрации города Улан-Удэ в прошлом году предприятие продолжило работу по дополнительному утеплению и обогреву вагонов. Если в прошлую зиму тепловыми пушками было дополнительно оборудовано 5 трамваев, то сейчас их количество увеличилось ещё на 16. Решение использовать именно тепловентиляторы позволяет быстрее поднять температуру в вагонах после закрытия дверей, – отмечают в администрации.

Всё это, уверены чиновники, делает поездку более привлекательной.

- С учетом 8 трамваев, изначально хорошо «утеплённых» заводом-изготовителем, в целом в половине трамваев нашего города стало заметно теплее. А с учётом того, что в сильные морозы на линию предприятие выпускает по возможности как можно больше таких «утеплённых» вагонов, поездка в трамвае становится более привлекательной, – отмечается в сообщении.

Открывать не все двери

Но дело, видимо, не только в теплопушках, но и в работе по замене уплотнителей дверей. К тому же, подчёркивают в администрации, для сохранения тепла в особо морозные дни не в час пик используется «многолетняя практика открывать не все двери в вагоне».

По словам кондукторов, «потепление» в трамваях вызвало позитивную реакцию горожан и резко снизило количество жалоб. Работу «по созданию более комфортных условий в вагонах» власти пообещали продолжить – прикупят тепловентиляторы ещё для пяти трамваев.

В общем, теперь улан-удэнцы знают, на каком транспорте лучше передвигаться по бурятской столице и где можно погреться, когда на улице трескучий мороз. К тому же к этому призывают сами чиновники.

- Давайте пользоваться услугами трамвая чаще, ведь чем больше пассажиров, тем больше у предприятия средств и возможностей для создания комфорта в вагонах, – говорится на официальном сайте городской администрации.

«Бои» на окраинах города

Увы, власти не учли одну деталь: жители отдалённых микрорайонов даже при большом желании не смогут добраться до дома на трамваях: они на окраины города просто не ходят. А потому им по-прежнему придётся съежившись от холода по 20-30 минут (а то и часа) ждать маршрутки и пытаться разглядеть свою остановку через «замёрзшие окна». К тому же за право занять место в автобусе порой разворачивается настоящий бой.

- Вчера ждала 100-й маршрут на остановке. Время – десятый час вечера и на остановке полно народу, точно так же ждущие этот маршрут – трое молодых парней, две женщины, бабуля с ребенком лет 5-6. И вот подъезжает «Газель» и, как полагается у нас, все ломанулись в маршрутку! Я вижу, что бабушке с ребёнком места не достанется! И начинаю орать: «Ну вот, куда вы все прёте? С ребёнком пропустите! Чтобы вам так в маршрутку садиться потом! – написала на днях одна из посетительниц паблика «Аноним 03». – Ну что за народ у нас? И пропускаю бабушку вперёд. Поднимаюсь я в салон и понимаю, что мест-то больше нет. Ну ладно, постою, думаю. Хорошо, хоть девушка одна предложила рядом сесть.

Не исключено, что призывы властей пользоваться трамваями – попытка увеличить прибыль, чтобы хоть как-то стабилизировать ситуацию вокруг муниципального транспорта города, ведь Управление трамвая уж не первый год работает на грани закрытия.

  • Добавлено: 25 Январь 2016 в 23:10
  • Источник:
  • Добавил: u2land
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar